Авиапарк
Вертолет Kа-32

Ка-32 многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ имени Н.И. Камова и серийно запущен в эксплуатацию в 1980 году. Данный вертолет имеет ряд преимуществ благодаря отсутствию рулевого винта. Поскольку схема модели соосная, отсутствующий рулевой винт приводит к уменьшению габаритов, веса и упрощает путевое управление.
Помимо прочего, 10-12% мощности двигателя, ранее уходившей на эксплуатацию рулевого винта, переходит на потребности подъёмной силы. Энерговооруженность повышена, а значит, что и перевозка, и грузоподъёмность стала более высокой. Управляющие силы и моменты этой схемы создаются винтами соосной системы. Именно этим определяется высокая маневренность и управляемости, а также низкие ограничения на малой скорости. Особо ярко соосная схема зарекомендовала себя при выполнении авиационных строительно-монтажных работ.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Крейсерская скорость, км/ч: | 240 |
Дальность полёта при максимальной заправке, км: | 700 |
Экипаж, чел: | 3 |
Пассажиры, чел: | 10 |
Грузоподъёмность в грузовой кабине, кг: | 5000 |
Грузоподъёмность на внешней подвеске, кг: | 5000 |