Вертолет Ка-32

Транспортная безопасность

Ка-32 многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ имени Н.И. Камова и серийно запущен в эксплуатацию в 1980 году. Данный вертолет имеет ряд преимуществ благодаря отсутствию рулевого винта. Поскольку схема модели соосная, отсутствующий рулевой винт приводит к уменьшению габаритов, веса и упрощает путевое управление.

Помимо прочего, 10-12% мощности двигателя, ранее уходившей на эксплуатацию рулевого винта, переходит на потребности подъёмной силы. Энерговооруженность повышена, а значит, что и перевозка, и грузоподъёмность стала более высокой. Управляющие силы и моменты этой схемы создаются винтами соосной системы. Именно этим определяется высокая маневренность и управляемости, а также низкие ограничения на малой скорости. Особо ярко соосная схема зарекомендовала себя при выполнении авиационных строительно-монтажных работ.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крейсерская скорость, км/ч: 240
Дальность полёта при максимальной заправке, км: 700
Экипаж, чел: 3
Пассажиры, чел: 10
Грузоподъёмность в грузовой кабине, кг: 5000
Грузоподъёмность на внешней подвеске, кг: 5000

Нужна консультация? Или вы хотите сделать заказ?